Стартовал новый глобальный проект!

Всем Привет!

Меня в последнее время часто спрашивают про наши планы в модинге и особенно про глобальные плагины. В связи с этим я решила что время пришло.



Уважаемые игроки! Спешу вам сообщить, что вчера стартовал наш первый глобальный проект под эпическим названием "Кватч Возрожденный / Kvatch Reborn".


Проект совместный, в нем принимает участие писательница Марина Кравцова. При желании и вы тоже сможете принять участие в проекте!



Для этого я объявляю конкурс на лучшие квесты. Для участие в конкурсе от вас потребуется написать квесты в любом текстовом документе и прикрепить в теме "Лучшие идеи и квесты для Кватча" в нашем паблике ВК или прислать мне на электронную почту. Не забудьте указать ваш ник как автора.



Также вы можете написать в этой теме свои идеи, каким бы вы хотели увидеть город. Понравившиеся нам идеи и квесты мы обязательно воплотим в жизнь, а авторов укажем в ридми.


Я понимаю, вы спрашиваете себя, зачем еще один мод на Кватч, когда и так есть много модов? А я вам отвечу, все работы хороши, но хочется сделать все по своему. )))





Внимание! Для тех, кому эта тема не интересна, просьба проигнорировать ее и пройти мимо. Не стоит тратить свое время и мои нервы на никому не нужные высказывания, я все равно сделаю по-своему. Уважайте ранимость авторов и мой труд. Ведь мне предстоит одной восстановить целый город, а это задача не из легких скажу я вам. Так что, все попытки оскорбить нас или задеть будут удалены!

Комментарии

  1. Проект очень многообещающий. будем ждать!)) А будут ли компаньоны в этом моде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего от глобального квеста будут телохранители. Также если умы сделают квестовое дерево, где грешно будет не поставить под конец компаньона.....то КОМПАНЬОНОВ упомянутых раньше будет ЕЩЕ больше.....

      Удалить
  2. Когда будут новости о стадии проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда будут результаты, тогда и будут отчеты. А сейчас я в отпуске от модов. Да, отвечая на ваш следующий вопрос, скажу, я начала проект и запатентовала название, чтобы потом не придумывать. А пока у меня не появится заняться проектом дальше, я отдыхаю, так как не работаю с модами без желания творить.

      Удалить

Отправить комментарий