Новости/News

 Всем привет!
Уважаемые игроки! Мы рады, что не забыты и огромное вам спасибо за поддержку! Спешу поделиться новостями! Добавила новые скриншоты. Что касается глобалки, то мы переоценили свои возможности и хотим сказать, что ее не будет. Будут обновление модов, возможно новые моды и если получится, то игрофильм!😁

Сейчас я пока в тупике и не могу придумать интересный квест, про Таинственный сад на дрожащих островах, который вы можете посмотреть на скринах. Если у вас есть интересные идеи, пишите в ВК, в комментариях. Выберем, сделаем! Всем спасибо за внимание!































 

Комментарии

  1. Доброе утро, а с какой целью создавался этот сад, или может квест сада должен быть связан с основным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С основным квестом мода

      Удалить
    2. Здравствуйте. Сад был в моде, просто очень много писали о не лорности, что я перенесла в Сиродил многое с островов, поэтому в новой версии мода, я его перенесла на острова и добавила новые главные покои и жилые помещения. А квест про сад должен быть завязан на дедушке ГГ.)))

      Удалить
    3. Можно узнать, какие у вас есть идеи на счет квеста?

      Удалить
    4. Я могу какую-нибудь идею подкинуть?

      Удалить
    5. У меня пока нет идей. Вы можете предложить свою.))) Лучше напишите мне в ВК или на почту.

      Удалить
  2. А можно вашу почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите через обратную связь в боковом меню блога.)

      Удалить
    2. Где именно, а то не могу найти?

      Удалить

Отправить комментарий